Независимо от течения времени современная мебель должна соответствовать основным потребительским требованиям.
Мы в Белой Церкве как одном из наиболее промышленых регионов Киевской одласти, следим за новинками, последними тенденциями и предложениями современного рынка пытаясь повысить комфорт и удобство Наших клиентов.
Итак. Ведущие компании, занимающиеся производством и продажей мебели, классифицируют ее по следующим свойствам: функциональность, эргономичность, гигиеничность, эстетичность, технологичность, экономичность, прочность и долговечность. Ниже представлена краткая характеристика перечисленных требований, соблюдение которых сказывается на объемах продажи мебели.
Функциональность. Данный критерий подразумевает соответствие мебели своему назначению - целесообразность размеров изделий, взаимосвязь модулей, соответствие материалов и комфортность.
Эргономичность. Новый современный критерий. Продажа мебели с учетом эргономических требований - тенденция настоящего времени. Размеры и формы мебели должны обеспечивать анатомически правильное положение позвоночника, что ведет к минимальной утомляемости человека.
Эстетические и гигиенические требования взаимосвязаны и неразделимы. Организация продажи мебели без учета этих требований просто невозможна. Красивый внешний вид, гармоничное соотношение отдельных предметов, удобство очищения от пыли и загрязнений – основные элементы данного раздела.
Технологичность - характерный фактор, как при производстве, так и при организации продажи мебели. Подразумевается снижение себестоимости, материалоемкости, увеличение производительности. Использование новейших разработок по организации труда в производстве и рознично-оптовой продаже мебели.
Прочность, надежность и долговечность мебели. Вышеназванные критерии самым прямым образом увеличивают объемы продаж мебели. Высокие показатели этих критериев работают порой лучше самой дорогой рекламной компании. Взвешенный учет перечисленных критериев приводит к значительному росту объема продаж мебели любого назначения.
А знание этих показателей покупателем снизит до минимума риск недоброкачественной покупки.
|